Что такое Landing Page (лендинг пейдж) и зачем он нужен

    Сегодня поговорим про лендинг-пейдж. Это сайт, на котором только одна страница. Его цель – прорекламировать товар или услугу потенциальному покупателю. Информация располагается так, чтобы удержать читателя, рассказать ему обо всех преимуществах товара, создать желание купить товар и подвести к кнопке «Купить». Информация в лендингах подается блоками. Например, сначала идет блок сведений об авторе, затем блок о товаре, блок о преимуществах, отзывы клиентов и так далее. Чтобы удержать читателя, используется два приема: 1. Информация подается сжато, без воды. 2. Используются визуальные средства удержания внимания читателя (галочки, стрелочки, прямоугольники и так далее). Разберем популярные типы лендингов. Первый – лендинг для сбора контактов. Цель – не продать товар, а собрать аудиторию, которая этим товаром или вообще товарами категории. Пример – вы заходите на сайт про Форекс и видите рекламу: «Самоучитель по Форексу – скачать бесплатно». Кликаете и переходите на одностраничный сайт. На нем указано: чтобы скачать книгу, введите свой e-mail». Вы вводите электронный адрес и автоматически попадаете в подписную базу веб-мастера. Веб-мастер присылает вам на почту электронную книгу, а потом может присылать другие письма, если вы не отпишетесь от рассылки. Товарный лендинг – это лендинг, на котором продается товар. Вы переходите на страницу с рекламой информационного курса и видите кнопку «Купить», а не «Скачать бесплатно». Лендинг-визитка. Его задача – рассказать о преимуществах компании, заинтересовать услугой потенциальных клиентов. Нет цели продать какой-то товар или собрать подписную базу. Лендинг с услугами – почти то же самое, что и лендинг-визитка, но информация о компании отсутствует. Клиенту просто предлагаются какие-то услуги, кто будет их оказывать – неизвестно. Это четыре основных типа лендингов. Бывают одностраничные сайты, которые преследуют одновременно несколько целей. Например, продают товар, а электронный адрес покупателя добавляют в свою базу, чтобы потом присылать рекламу. Получается одновременно лендинг и для подписки, и для сбора контактов. Лендинги лучше не делать вручную, а обращаться к профессионалам, которые специализируются на этом виде деятельности. Чтобы сделать одностраничный сайт, нужны глубокие знания о товаре, о правилах маркетинга, дизайнерском оформлении лендинга, а также (если речь о серьезном маркетинговом плане) – навыки программирования.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *