1.1. CPA партнерки и заработок на них

    CPA – Cost per Action, что по смыслу переводится как «оплата за действие». В этом и есть смысл CPA – вы зарабатываете деньги тогда, когда перешедший по вашей ссылке совершает определенный действия. Это может быть покупка товара, регистрация, достижение в игре определенного уровня и т.д.

   Если говорить совсем просто, то суть заработка на CPA заключается в том, что расходы на привлечение трафика должны быть меньше, чем доходы. Способов привлечения трафика очень много, один арбитраж достоин нескольких отдельных статей, но в целом, простых заработков тут нет.

В чем выгода CPA?

   Для рекламодателя главная выгода заключается в том, что он платит за конкретное действие, в отличие от других типов рекламы. Например, он может заплатить 500р партнеру за одну продажу, а может выкинуть 1000р на контекстную рекламу, но при этом продажу ему никто не гарантирует.

   Для тех, кто зарабатывает, выгода в сумме отчислений. За одно действие пользователя можно заработать на несколько порядков больше, чем за его клик по контекстной рекламе. Другое дело, что тех же кликов по контекстной рекламе может быть гораздо больше и доход в итоге может быть больше. То есть, может быть так, что сливать трафик на контекстную рекламу будет выгоднее, чем сливать его в CPA. Ведь тех, кто кликает по рекламе гораздо больше, чем тех, кто готов купить товар, зарегистрировать или совершить другие действия. Но никто не мешает комбинировать разные способы монетизации.

Способы заработка на CPA сетях

    Выделим два основных способа, каждый из которых объединяет больше количество различных методов.

Собственный сайт или социальные сети

    Здесь ссылки на CPA размещают на собственном сайте, трафик идет из поисковых систем или закладок. К плюсам можно отнести то, что этот способ не несет никаких финансовых рисков, его можно комбинировать с другими способами монетизации. К минусам я отнесу то, что с нуля начинать тут очень сложно и долго.

    Для приличного заработка на CPA должен быть приличный трафик, при этом важен не только его объем, но и его качество. Согласитесь, разница между запросами «купить товар» и «какой бывает товар» очень большая.

    Хорошим источником привлечения трафика для СРА являются социальные сети. Аккуратные посты в группе или на своей личной странице могут привлечь заинтересованных пользователей. Кроме того, в социальных сетях есть таргетированная реклама, которая является хорошим источником большого количества целевого трафика. Чтобы заработать на СРА в социальных сетях важно регулярно развивать свою площадку. Выбирайте тематические партнерские программы, которые связаны с вашей нишей.

Арбитраж трафика

   Купи дешево – продай дорого. Это суть арбитража. К преимуществам можно отнести то, что начать можно очень быстро, однако и риски очень большие. Ведь можно просто слить все деньги на привлечение трафика, но никто ничего не купит и у вас будет убыток. Зато если найти хороший оффер, привлечь качественный трафик, за небольшой срок можно получить большую прибыль.

   Вообще, арбитраж это отдельная тема. Замечу, что не все CPA разрешают пользоваться арбитражем, иногда есть ограничения. Например, многие запрещают использовать контекстную рекламу, так как сами имеют там рекламные кампании, на которые тратят много денег.

    Покупают трафик не только в сетях контекстной рекламы, привлекать его можно из разных источников. Это могут быть социальные сети, тизеры, кликандеры и другие способы. Главное привлекать качественный трафик и стараться платить за него как можно меньше.

Как начать зарабатывать на CPA

    Если коротко и пошагово, то это выглядит так (в арбитраже):

  • Выбор оффера;
  • Создание лендинга (если он нужен);
  • Выбор нескольких каналов привлечения трафика;
  • Тестирование;
  • Выбор самого удачного варианта.

    Хотите начать зарабатывать быстро? Тогда вам прямой путь в арбитраж. Вот только подготовьтесь к тому, что вас будет ждать много неудач, пока вы не найдете хорошую и работающую схему. Также не забывайте о том, что эти схемы нужно будет искать постоянно, вечных тем здесь нет. Поэтому я выше и писал, что обязательно требуется тестирование перед тем, как тратить весь свой бюджет на один оффер.

    Тем не менее, CPA – это очень перспективное направления заработка в интернете. Хотите быстро и готовы рисковать? Выбирайте арбитраж. Хотите медленно, но без рисков? Тогда создавайте свой сайт.

CPA-инструментарий

    В каждой партнерской программе обязательным атрибутом является рекламный инструментарий, который позволяет вебмастеру привлекать посетителей на сайт партнера. Рассмотрим самые популярные из них:

  • Партнерская ссылка – всегда доступна на странице описания предложения партнера (оффера). Полученную ссылку можно вставить на свой сайт, в рассылку, группу в соцсетях или использовать ее в объявлениях для систем контекстной и баннерной рекламы.
  • Баннер – классический инструмент интернет-рекламы, который ведет на страницу партнера. Как правило, в баннере уже прописана партнерская ссылка. Обычно доступны баннеры самых популярных размеров.
  • Тизер – текстовая ссылка с картинкой.
  • Ротатор – это скрипт, осуществляющий поочередный показ баннеров или тизерных блоков из заранее сформированного списка.
  • Товарный фид — представляет собой выгрузку выбранных товаров в формате XML или CSV. Все ссылки на товары в фиде содержат партнерские идентификаторы. На его основе можно легко создать свой партнерский магазин, каталог товаров или обычную витрину.

Основные CPA-термины

Лид (lead)

Событие, когда пользователь регистрируется, вводит информацию о себе, заполняет специальную форму или, например, загружает что-то на сайте. То есть это некое действие, происходящее на сайте рекламодателя.

Стоимость за лид

(lead cost, цена лида)

Сколько вам выплатят с одного лида, если лид успешно пройдет.

Конверсия

Показатель, насколько хорошо лиды генерируются пользователям. То есть если на 100 заходов на страницу оффера было 20 лидов, то получается, что конверт – 20% или 1/5.

Оффер (offer)

Предложение рекламодателя в CPA-партнерке.

Лендинг

(landing, landing page)

Страница куда направляется, «приземляется» пользователь с объявления. Бывает «ваш лендинг» и «лендинг оффера».

EPC (Earn Per Click)

Величина для оценки эффективности «превращения» кликов в комиссии – то есть заработок с одного клика.

Холд

Время обработки лида партнером

Как же начать зарабатывать в СРА?

  1. Для начала произведите регистрацию на сайте
  2. Изучите курс по заработку на проекте.

Если у Вас остались еще вопросы или моменты, что нужно уточнить, — задавайте их в низу по форме комментариев, наши модераторы предоставят ответ в кратчайший строк!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *