1.2. Как зарегистрироваться в Admitad? И как заработать в CPA партнёрке Admitad?

    Если вы хотите работать с Admitad, станьте — веб-мастером. Для этого в правом верхнем углу страницы нажмите «Зарегистрироваться как веб-мастер».

     Вы окажетесь на странице регистрации. Выберите, как вы хотите зарегистрироваться:

  • через аккаунт другого сервиса — если у вас есть аккаунт Вконтакте, Facebook, Яндекс, Google, Одноклассники или Twitter, рекомендуем зарегистрироваться через него. Так вам не придется заполнять форму регистрации вручную — данные будут подставлены автоматически.
  • заполнив форму регистрации.

    Регистрация через сервисы

  1. Нажмите на иконку сервиса.

     2. Система предложит использовать тот аккаунт, под которым вы залогинены на данный момент.

    Если вы согласны, нажмите «Продолжить». Если у вас есть еще один аккаунт и вы хотите использовать его, нажмите «Редактировать» и измените данные. Нажмите «Продолжить».

  1. Вы снова окажетесь на странице регистрации. Форма уже будет заполнена. Проверьте правильность email — на него придет ссылка для подтверждения.

  2. Согласитесь с правилами и политикой приватности Admitad.

  3. Также рекомендуем подписаться на уведомления от Admitad, чтобы быть в курсе важных изменений в работе Admitad и партнерских программ, с которыми вы будете работать. Вы всегда можете изменить список подписок или отказаться от них всех в личном кабинете.

  4. Нажмите «Зарегистрироваться».

    После этого вам на почту придет 2 письма. В первом вас попросят подтвердить email. Во втором — создать дополнительный пароль для аккаунта в Admitad. С его помощью вы сможете войти в аккаунт Admitad, даже если платформа, через которую вы регистрировались, не будет работать.

   Готово! Теперь вы веб-мастер Admitad и можете начать зарабатывать. Для этого добавьте рекламную площадку и подключитесь к партнерским программам.

Регистрация через форму

  1. Заполните поля:
    • Имя и фамилия.
    • Email.
      Указывайте актуальный email, т.к. на него придет письмо со ссылкой для активации аккаунта.
    • Логин
      Его будут видеть рекламодатели при просмотре ваших заявок на подключение к их программам и в дальнейшей работе.
      После регистрации логин изменить невозможно.
    • Пароль.
      Пароль необходим для авторизации и изменения личных данных.
  2. Согласитесь с правилами и политикой приватности Admitad.
  3. Также рекомендуем подписаться на уведомления от Admitad, чтобы быть в курсе важных изменений в работе Admitad и партнерских программ, с которыми вы будете работать.
    Вы всегда можете изменить список подписок или отказаться от них всех в личном кабинете.

  4. Нажмите «Зарегистрироваться».

  5. После этого на указанный email будет отправлено письмо для активации аккаунта. Перейдите по ссылке в этом письмо, чтобы завершить регистрацию.

   Готово! Теперь вы веб-мастер Admitad и можете начать зарабатывать. Для этого добавьте рекламную площадку и подключитесь к партнерским программам.

Как добавить площадку?

    Стоит пройтись по каждому полю отдельно. Так вы поймёте, что из себя представляет платформа для веб-мастеров, с помощью каких проектов здесь можно зарабатывать.

  1. «Ваш уровень» Всё предельно ясно:
  • начинающий – не имеете опыта в партнёрском маркетинге, но хотите разобраться;
  • базовый – у вас есть понимание принципов в партнёрском маркетинге;
  • продвинутый – вы работали в этой сфере, но находитесь в поисках новых моделей заработка.
  1. «Тип вашей площадки» Выбор приличный:
  • веб-сайт – контентный сайт или блог, на который вы можете установить код, предоставленный системой;
  • социальные сети – приложения или паблики в соцмедиа, например, Вконтакте, Instagram;
  • еmail-рассылки – нужно уметь создавать трафик из почтовых рассылок;
  • контекстная реклама – придётся работать с сервисами Google Ads, Яндекс.Директ;
  • сеть дорвеев – подойдёт владельцам интернет-ресурсов, которые формируют трафик для определенных запросов поисковых систем;
  • арбитражные системы – для веб-мастеров, применяющих большой объём менее известных систем формирования трафика пользователей сети интернет;
  • YouTube-канал – для видеоблогеров, чтобы рекламировать аудитории своего канала выбранные партнёрки;
  • dropshipping – для тех, кто использует приложение ShopifiedApp, продавая товары онлайн-магазинов методом прямых поставок;
  • мессенджер – для тех, кто продвигает какие-либо товары/услуги посредством публичных каналов в мессенджерах.
  1. «Тематика веб-сайта» Здесь будет посложнее. Вам нужно чётко указать, к какой тематике относится ваш ресурс, потому что есть масса нюансов, о которых речь пойдёт дальше.
  • Блог – может быть личным или корпоративным. Второй момент – под эту категорию попадает блог, который размещён на отдельном сайте, и вы являетесь его владельцем. Например, у вас блог Vkontakte, тогда это уже другой тип площадки – социальная сеть, этот пункт вам заполнять не придётся. Третий момент – блог должен быть основным наполнением сайта.
  • Кэшбэк – выбирайте, если планируете предлагать вашим пользователям возврат определённой суммы от покупки в интернет-магазинах партнёров при переходе с вашего веб-сайта.
  • Программа лояльности – тематика, схожая с предыдущей. Отличие – вместо денежной валюты вы предлагаете пользователям сайта бонусы.
  • Купонный – сайты, где посетителям предлагаются купоны/промокоды для покупок в онлайн-магазинах и сервисах.
  • Витрина – веб-сайт с каталогом товаров, который не продаёт, а выкладывает ассортимент продукции рекламодателей с описанием, ценами и кнопкой, ведущей на магазин рекламодателя.
  • Финансовая витрина – подкатегория предыдущей тематики, но с другими предложениями – от банков, страховых компаний, МФО и т.п.
  • Сервис сравнения цен – площадки с большим ассортиментом товаров, под каждым из которых указаны цены и онлайн-магазины, где можно купить конкретный продукт.
  • Ресейл – сюда относятся партнёрские сети и агентства, работающие с партнёрками Admitad с целью вовлечения к ним своих веб-мастеров.
  • Форум – подходит в том случае, если ваш сайт является полноценным форумом. Если под него отведён всего один раздел, то нет.
  • Другое – указываете, если ваш ресурс не подошёл ни под одну из перечисленных тематик. Сюда относят трекинговые ресурсы, сайты-отзовики, новостные площадки и т.п.
  1. «Адрес площадки» – вставляете ссылку на ваш сайт.
  2. «Название площадки» – отображает основной контент, например, блог о моде.
  3.  «Регион» – страна, к примеру, Россия.
  4. «Категория» – выбираете из всплывающего списка, например, «интернет-магазины-автотовары».

Выплаты

     Сервис позволяет выводить заработанные деньги несколькими способами:

  • банковским переводом;
  • на карту банка;
  • переводом на PayPal;
  • переводом на WebMoney;
  • переводом на ePayments и Payoneer.

Вывод

   Admitad – одна из наиболее крупных партнёрских сетей. Среди плюсов для веб-мастеров я выделю внушительный список офферов для разного вида трафика, удобные инструменты, промо-материалы. Сложно ли разобраться новичку? Скорее всего, да. Но вы можете обратиться к статьям Академии Admitad, где всё разложено по полочкам и разобрано до мелочей, есть полезные статьи для новичков, желающих начать сотрудничество с нуля.

   Сколько зарабатывают в Admitad? Кто-то пишет о нескольких тысячах рублей ежемесячно, другие – о выплатах в размере 2-3 сотен тысяч рублей. Нужно пробовать и узнавать самому.

       После успешной регистрации, настоятельно рекомендуем СКАЧАТЬ и изучить наш курс по заработку и работе на проекте и посмотреть видео Адмитад.Академии. 

Если у Вас остались еще вопросы или моменты, что нужно уточнить, — задавайте их в низу по форме комментариев, наши модераторы предоставят ответ в кратчайший строк!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *